Креативная студия, придумывающая новые способы рассказывать истории. За 3 года у нее вышло 7 проектов, в том числе 1917, Карта истории, 1968. Цель студии – популяризировать историю через активное использование новых медиатехнологий (инфографики, анимации, игр и т. д.). Последний проект – «1968.Digital. Год, когда все началось» – стал первым в мире сериалом для мобильных телефонов, и его уже посмотрели 35 млн человек. Этот сериал о международной исторической панораме 1968 года уже перекуплен американцами и французами.
Ключевые тренды – популяризация культурного досуга, цифровизация и геймификация.

Основатель – Михаил Зыгарь, журналист, бывший главный редактор телеканала «Дождь».

Год основания – 2016.

СПЕЦИФИКА
Инновационное использование новых медиатехнологий: инфографики, анимации, игр.

ФИНАНСЫ
Выручка составляет примерно 70 млн рублей и идет от корпоративной и партнерской рекламы. Проект самоокупается.
Весь контент бесплатный.

SWOT-анализ
Сильные стороны:
Инновации – они первые, кто использует новые технологии именно для распространения истории

Партнерства – «Издательство Яндекса», «ВКонтакте»,
Сбербанк, BuzzFeed, МТС

Экспертиза продакшена & Управленческая эффективность

Возможности:
Глобальность и контент, и компания нацелены на глобальный рынок, имеют западных клиентов и дистрибьюторов
Слабые стороны:
Маркетинг – и компания, и проекты не очень известны, непонятно, насколько это намеренно

Угрозы:
Непредсказуемость инноваций – так как отчасти продукты студии экспериментальны, нет гарантий, что они будут востребованы

Незащищенные инновации – конкуренты, мировые продюсерские компании, могут легко адаптировать их инновации
ВЫВОД

Данный проект силен своим новаторством и скоростью реализации, что отличает его в выгодную сторону, например, от «Арзамаса». Разница в основном объясняется более качественным управлением и отлаженными процессами. По охвату «История будущего» создает равноценный контент, однако временные затраты у нее вдвое ниже. У компании также отлажена устойчивая бизнес-модель за счет интегрированной рекламы (и это никого не смущает), что позволяет ей отказаться от монетизации за счет аудитории.

В перспективе «История будущего», вероятнее всего, останется неким продюсерским бюро по созданию диджитал-контента с историческим содержанием для мировых клиентов. Их можно привлекать для коллабораций. Так как в их инновациях нет ничего, что могло бы быть защищено патентом, успешные начинания будут быстро копироваться.



© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website